Чистим модель после катания!

KrasRC.ru

Чистим авто модель после катания!

Чистим модель после катания! “Любишь кататься люби и саночки возить” - так гласит народная мудрость. И в оффроад катании она находит свое отражение. Конечно, не только в прямом смысле (модель до места катания часто приходится нести на руках), но и в переносном - чистить модель после экстремальных покатушек. Ведь какой же оффроад, если не залезть в грязь по самый корпус! :) Итак, дело сделано, море удовольствия и адреналин мы получили, настало время разбираться с последствиями - отмывать и отчищать нашу модель. Не самая лучшая идея оставлять этот процесс “на потом”, забрасывать модель машины на долгое время в грязном виде, поверьте. Это - общий взгляд на процесс, вы можете более детально подойти к каждому из моментов. И в итоге наслаждаться чистой радиоуправляемой моделью, готовой к следующим заездам. Перед вами доказательство того, что катка удалась ;) Начнем процесс чистки Первостепенная задача - определиться с местом, где мы будем проводить все манипуляции. Поверьте, ванна - далеко не самый лучший выбор для этого! Далее, потребуются некоторые “инструменты”. Мы рекомендуем иметь в запасе ассортимент старых кистей и хоббийный нож, если потребуется доступ к мелким деталям. Кроме того, весьма полезен доступ к воздушному компрессору, если есть такая возможность. Совет. Не выбрасывайте старую зубную щетку. Просто потому, что она уже не справляется со своей прямой обязанностью, это не означает ее бесполезность. Это - действительно хороший универсальный “инструмент” для чистки радиоуправляемой автомодели. Обязательно извлеките аккумулятор перед началом процесса Начнем процесс очистки, сбивая с поверхности грязь с помощью проволочной щетки. Это хорошо работает, если грязь высохла. Используйте универсальные чистящие аэрозоли, чтобы размягчить засохшую грязь. Это поможет удалить ее. Используйте компрессор, чтобы сдуть мусор, который был размягчен очистителями. Примечание. Обязательно надевайте защитные очки и не усердствуйте, не “вдувайте” грязь в подшипники, дифференциалы или амортизаторы. Нанесите чистящий спрей и используйте проволочную щетку или зубную щетку, чтобы сбить оставшуюся грязь. Теперь, когда мы видим результат процесс очистки на задней части модели и то, что все наши старания не напрасны, продолжаем. Используйте универсальное чистящее средство, чтобы отмыть шасси. Не жалейте его, как следует нанесите на шасси, это позволит достичь желаемого результата. Примечание. При поиске простого универсального чистящего средства НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ тормозную жидкость, очиститель карбюратора и другие агрессивные составы, так как это может повредить корпус и пластиковые детали. Не лишним будет ознакомиться с инструкцией перед применением. Теперь настало время водных процедур. И не нужно большого напора, иначе велик шанс получить KIT набор или отправиться в магазин за недостающими запчастями. Нужен несильный напор воды, не более. Теперь, когда большая часть грязи была смыта, снова используйте универсальный очиститель для финального результата. Возможно, остались участки, которые требуют дополнительной обработки. Не забываем по колеса и резину. Промойте шасси снова и используйте ткань, чтобы вытереть остатки воды. Используйте компрессор. Это также поможет выгнать воду из областей, где есть подшипники. Примечание. Используйте немного WD-40 для подшипников и крепежа, чтобы предотвратить появление ржавчины. Итог нашего труда Корпусу модели предстоит пройти через ту же самую процедуру. Нанесите очиститель, промойте и просушите. Все! Теперь можно наслаждаться видом чистого автомобиля и ощущением от выполненной работы, а ваша модель готова к новым приключениям!